Для оперативности и полноты ответов на мероприятии присутствовали руководители всех амбулаторно-поликлинических подразделений больницы: заведующая городской поликлиникой, врач-оториноларинголог Тимко Галина Николаевна, заведующая детской поликлиникой, врач-педиатр Сецкова Светлана Юрьевна; заведующая женской консультацией, врач-акушер-гинеколог Афанасьева Инна Вячеславовна.
Прямая телефонная линия вызвала большой интерес у жителей города: за отведённое регламентом время поступило 26 звонков. Ни один из вопросов не остался без должного внимания. Специалисты беседовали со всеми обратившимися гражданами, интересовалась, довольны ли они качеством медицинского обслуживания, внимательно выслушивали все предложения и замечания.
Жители города задавали вопросы по оказанию медицинской помощи детскому и взрослому населению, обеспечению лекарственными препаратами, организации работы узких специалистов. Пациенты спрашивали, как записаться на прием к отдельному врачу, как оформить документы для прохождения МСЭК, возможно ли жителям другого района прикрепиться к амбулаторно-поликлиническим подразделениям городской клинической больницы №25, как можно пройти лечение хронического заболевания при помощи современного ультразвукового метода лечения – на аппарате «Тонзиллор» – который используют специалисты городской поликлиники. Кроме того, поступило два предложения по организации мер для создания максимального комфорта для пациентов во время ожидания приёма врача.
Горожане звонили на телефонную линию не только для того, чтобы задать вопрос, высказать предложение по улучшению качества оказания медицинской помощи, но и для того, чтобы высказать слова благодарности в адрес коллектива ГКБ №25 и отдельных специалистов за высокий профессионализм и внимательное отношение, за великое счастье выносить и родить здорового малыша. Были звонки от родителей детей-инвалидов, а также детей, рождённых с использованием метода суррогатного материнства.
Вопросы, требующие детального изучения, взяты на контроль главного врача городской клинической больницы №25, профессора С.В. Астракова.
«Данный формат продолжает являться востребованным у наших пациентов. Не каждый человек имеет возможность попасть на прием к руководителям подразделений и в силу своей занятости, и в силу загруженности администрации. А горячая телефонная линия – это живое общение пациентов и их родственников с заведующими амбулаторных подразделений больницы, во время которого люди имеют возможность не выходя из дома получить подробные ответы на интересующие вопросы, высказать отзыв в адрес работы отдельных специалистов, а также оставить на рассмотрение свое предложение по улучшению качества оказания медицинской помощи. Сейчас, когда мы подводим итоги года, для нас это особенно важно», – отметила в завершении мероприятия заведующая городской поликлиникой Г.Н. Тимко.
Специалисты больницы поздравляли всех обратившихся на прямую линию граждан с наступающим Новым 2019 годом, пожелав им самого главного – крепкого здоровья.
по информации ГКБ №25