О звонках и сообщениях от пациентов в нерабочее время рассказали 86% врачей

Подавляющее большинство врачей (86%), принявших участие в опросе, сообщили, что пациенты звонят и пишут им в нерабочее время. Не хотели бы заниматься ими в таких обстоятельствах 75% специалистов, а 17% относятся к этому спокойно.

Не хотели бы общаться с пациентами во время, предназначенное для отдыха, 75% специалистов. Из них 78%, несмотря на свое нежелание, идут (шли бы) пациентам навстречу и отвечают (отвечали бы) на их звонки и сообщения, а 22% не делают этого вне работы. Таковы данные опроса, проведенного сервисом «Доктор рядом» совместно с профсообществом «Врачи РФ» в середине апреля среди 2 тыс. сотрудников медучреждений России.

Спокойно относятся к коммуникации с пациентами в личное время 17% специалистов, а 9% опрошенных накапливают такие сообщения и отвечают на них в рабочие часы.

Скорее всего, не дали бы свой личный номер пациенту, если бы он об этом попросил, 83% врачей. Из них 73% сделали бы исключение для постоянных пациентов или пациентов с тяжелым заболеванием, а 27% не делились бы личными контактами ни при каких обстоятельствах.

Сократить очные встречи с пациентами хотели бы 46% врачей. Если встреча не предполагает очного осмотра (пальпацию, использование оборудования и т.д.), то ее можно провести дистанционно, полагают 49% респондентов. Дистанционные консультации позволяют оптимизировать время врача, убеждены 53% опрошенных, а 12% отметили, что уменьшение количества очных встреч снижает распространение коронавируса.

Источник: medvestnik.ru

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.