Для работающих с COVID-19 медработников создали электронную книгу жалоб на сайте Госуслуг

Минздрав сообщил о создании нового электронного сервиса на портале Госуслуг, который позволит «учесть все предложения и замечания медиков по оказанию медпомощи пациентам в период распространения COVID-19». По сути, это самая обычная форма, которую можно заполнить в электронном виде и сопроводить приложенными файлами.

На портале Госуслуг заработал сервис, с помощью которого Минздрав предлагает работающим с пациентами с новой коронавирусной инфекцией медработникам вносить предложения по организации медпомощи, жаловаться на отсутствие или дефицит лекарственных препаратов, средств индивидуальной защиты, недостаточную оснащенность койками. Об этом 9 ноября сообщила пресс-служба ведомства.

Собранная информация будет сразу направляться руководителю органа управления здравоохранением региона для оперативного решения проблемных вопросов, уверяет Минздрав. При этом на сайте указано, что на рассмотрение обращений чиновники берут 30 дней. Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту заявителя.

«В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос), — инструктирует Минздрав. — Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении».

Проект реализован совместно с Минцифры.

Источник: medvestnik.ru

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.